Сегмент рынка

Сегмент рынка

Сегмент рынка [segment of the market]  — понятие маркетинга, часть рынка того или иного товара или услуги, выделяемая (в представлении фирмы, предприятия), по географическому признаку (страна, регион), по отраслевой принадлежности фирм-покупателей и их типу (мелкие, крупные и т.п.),  по признаку социального деления индивидуальных потребителей (богатые, средний класс, крестьяне или рабочий, молодежь или пожилые и т.п.).Таким образом, С.р. — совокупность покупателей, обладающих какими-то общими характеристиками, важными для успешности продажи товара или услуги. Такими характеристиками могут быть, например, сходное потребительское поведение потенциальных покупателей (см. Типы потребления), их потребности,  культурные особенности.


Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — М.: Дело. . 2003.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Сегмент рынка" в других словарях:

  • СЕГМЕНТ РЫНКА — часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. СЕГМЕНТ РЫНКА является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос. Словарь финансовых терминов. Сегмент рынка Сегмент рынка… …   Финансовый словарь

  • сегмент рынка — Один или несколько клиентов, или целевая зона для продажи билетов в соответствии с общей политикой. Для продажи на определенном сегменте рынка предоставляется заранее установленное количество билетов. [Департамент лингвистических услуг… …   Справочник технического переводчика

  • Сегмент Рынка — часть рынка, которую компания выбрала для реализации своей продукции. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Сегмент рынка — его доля, часть, округляемая по какому либо показателю …   Словарь терминов антикризисного управления

  • Сегмент рынка — группа потребителей, сходных по одной или более характеристикам …   Реклама и полиграфия

  • Сегмент рынка — У этого термина существуют и другие значения, см. Сегмент. Сегмент рынка часть рынка, представляющая собой группы потребителей с общими предпочтениями. Для каждой такой группы могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.… …   Википедия

  • СЕГМЕНТ РЫНКА ЦЕЛЕВОЙ — Сегмент, в наибольшей степени соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка. К выбору целевых сегментов рынка предъявляется ряд требований: сегмент должен быть однороден. Для сокращения постоянных и переменных издержек… …   Словарь бизнес-терминов

  • СЕГМЕНТ РЫНКА — см. СЕГМЕНТ, РЫНОЧНЫЙ …   Большой экономический словарь

  • Сегмент рынка —  (от лат. segmentum отрезок) совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и другие элементы комплекса маркетинга. Доли рынка, полученные в результате успешной сегментации, должны быть: 1) определенными …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • СЕГМЕНТ РЫНКА — – часть рынка товаров, основные потребители которых объединены общими интересами …   Краткий словарь экономиста


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»